Ещё К.Д. Ушинский в свое время сказал: «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению более достойная задача, чем приневолить».
Когда и как возникает потребность в знаниях? Ведь дошкольник - «почемучка» достаточно быстро теряет интерес к познанию мира. Где та грань перехода от любознательности к тотальному нежеланию учиться?
13 ноября в МОУ «Средняя школа № 46» состоялась Педагогическая гостиная для учителей начальной школы по теме «Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся».
Педагоги нашей школы поделились накопленным опытом. Учитель 2В класса Соломенникова Яна Сергеевна рассказала о способах самооценки и самопроверки в процессе формирования внутренней мотивации школьников, а классный руководитель 2Б класса Силкина Светлана Валерьевна поделилась секретами, как удается в классе поддерживать высокую мотивацию к учению.
Доклады высоко оценили коллеги из разных школ города: «Выступления оказались очень полезными и содержательными, они интересны и педагогам, и родителям, которые заинтересованы в том, чтобы их дети хорошо учились и с интересом занимались в школе»
























