Команда бесстрашных девятиклассников школы 3 приняли участие в IV городской Олимпиаде по функциональной грамотности "Путь к успеху".
Погожим осенним деньком, 22 октября, самые активные и неравнодушные ребята города собрались в гимназии 17, чтобы померяться силами в умении решать нестандартные социальные задачки. Честь третьей школы защищали: Мешкова Ксения, Осипова Полина, Некрашевич Виктория, Богомаз Ангелина и - единственный мальчик в этой компании - Семëнов Артём. Сопровождал ребят учитель истории и обществознания Шеков Кирилл Витальевич.
Олимпиада продолжалась полтора часа. Как пояснили девятиклассники, задания были сложными и касались самых разных разделов обществознания, истории и филологии. В первой части ребята должны были разработать решения для развития образовательного пространства современной школы. Ребята предложили идеи интерактивной и релакс-зон, интенсивы по точным наукам и языковые практикумы. Чуть-чуть не хватило времени на полноценный проект!
Второе задание, посвящённое проблеме эксплуатации детского труда в бедных странах, не показалось ребятам таким уж простым. Не удивительно: эту проблему не могут решить даже на уровне международных организаций! Ещë одно задание: как преодолеть консерватизм патриархального поселения, где традиция запрещает рожать детей? В ходе решения задач ребята обращались к знаниям из школьного курса истории, личному опыту, использовали изобретательность и юмор. Например, рожать детей за пределами деревни, а старейшинам внушать, что нашли их в капусте.
По признанию самих участников, полуторачасовое испытание им далось нелегко. Впрочем, место проведения Олимпиады они покидали уставшие, но удовлетворëнные. И хотя третья школа не вошла в число победителей Олимпиады (29 октября подводились еë итоги), ребята всë равно чувствуют себя победителями. Как известно, оптимисты не проигрывают, но делают выводы. Бесценный опыт, полученный ребятами при решении задач Олимпиады, пригодится им в достижении будущих побед. А желание сделать мир лучше их никогда не оставляло!









        
        
        












