В течение второй четверти ребята из группы химико-биологического профиля 11 класса совместно с руководителем Яценко Ксенией Валерьевной посетили:
-
Экологический профориентационный интенсив «Эко-профи».
В течение двух дней занятия проводили члены экологического комитета Санкт-Петербургского Государственного Университета. Участники интенсива знакомились с наиболее востребованными и перспективными профессиями в сфере экологии, решали практические задания и кейсы.
Ребята поделились своими впечатлениями:
«Мне очень понравилась программа проекта Эко-профи, мы узнали много нового! Какие есть профессии, связанные с экологией — их, оказывается, очень много. Решали групповые задания - это было занимательно. Девушки-студентки очень интересно нам рассказывали, как они учатся и как проходило их поступление! Я бы с удовольствием ещё сходила туда. После такого проекта я даже задумалась о поступлении на одну из специальностей экологии!»
Екатерина.
«Программа интенсива мне понравилась. Студенты поделились своими впечатлениями о занятиях в университете. Рассказали о плюсах и минусах разных профессий, связанных с экологией. Спасибо большое за приглашение на мероприятие».
Антонина.
В конце интенсива учащимся вручили сертификаты об участии в профильной смене от СПбГУ «Экологические профессии».
-
Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ, а именно кафедру наук о Земле и геотехнологии.
Экскурсию по лекционным и практическим аудиториям провела кандидат технических наук, старший научный сотрудник, заведующая кафедрой Каменева Елена Евгеньевна.
Ребята посетили музей горно-геологического факультета, в котором собраны образцы важнейших минералов, карельские горные породы и даже макет Горно-обогатительного комбината города Костомукши.
Попали на практическое занятие по измельчению горной породы, посмотрели, как используется гранулометрический анализ, который позволяет определить фракционный состав частиц.
«Геология и горное дело — интересное направление. Очень понравилось, что имеются большие перспективы в работе по специальности. Впечатлил процесс дробления горной породы на фракции. Получившиеся фрагменты нам позволили взять с собой в качестве сувенира».
Эвелина.
Благодаря данному курсу внеурочной деятельности все участники химико – биологического профиля были вдохновлены и мотивированы развивать свои навыки и знания в естественнонаучной сфере.