С чего начинается разумное потребление? В первую очередь с выбора привычных продуктов и вещей в магазине. Всегда ли мы задаём себе вопрос: «А действительно ли мне необходима эта вещь?»
На занятиях четвероклассники рассуждали на тему отказа от лишних покупок и использования в своей жизни как можно меньше одноразовых вещей, которые можно легко заменить на многоразовые.
Ребята узнали, во что превращается вторсырьё: в стружку, гранулы или волокно.Четвероклассники вспомнили, что можно сдать на переработку в жёлтый контейнер, а какой мусор не принимают в Петрозаводске.Ребята увидели, какие изделия можно сделать из переработанного вторсырья: из тетрапака — ручки, из алюминиевых банок — велосипед...
Экоуроки учат подрастающее поколение бережнее относиться к природе. Школьники узнают, зачем разделять вторсырьё, почему нужно использовать многоразовые упаковки, а не одноразовые. Почему вещи, которые мы не используем, можно отдавать другим людям, а не выкидывать в мусорный бачок.
Такие уроки помогают ребятам лучше понять, что такое экологический след. Дети могут разделить мусор (вторсырьё) в прямом смысле своими руками, участвуя в разных играх.
В конце занятия четвероклассники пришли к выводу, что покупка качественных и долговечных вещей — это не только важный экономический шаг, но и правильное решение на пути к экологичному образу жизни!
Благодарим специалистов по связям с общественностью ГКУ РК «Карелприрода» Марию Кижину и Карельского экологического оператора Новикову Елену.